Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Bear266 писал:
    А чего ж у этого сталкера голова не квадратная на дх10 :)
    Квадратная она была в дх9, когда надо было дх10 продвигать :))


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • sofcase писал:
    Ёптить, колотить, так бы сразу :) По поводу сюжета и мира, я согласен с тобой, эти особенности игры в третей части вышли унылыми :(
    Ага, извини, что не слишком ясно сказал. Скелет у игры не тот, и никакое количество мяса, кожи (и силикона) этого не исправит :))


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • sofcase писал:
    Думаешь Пираньи не поправили бы все?
    А что они поправили бы? Убрали бы лишние города? Сделали бы локации более связными? Дали бы общую тему повествованию?
    Я ж не о выпадениях на десктоп говорю, и не о мерцающих текстурах, а о том, что игра не очень получилась :) Это можно поправить только сделав другую игру. Мне и хочется верить, что Risen - эта другая игра, а не дальнейшее развитие идей, которые и так зашли в тупик.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • sofcase писал:
    По поводу Готики 3, нет именно JoWood виноваты :) Много текста писать не буду, попробуй по гуглить и все узнать, и да кстати я не отрицал ошибок Пираней, я сказал что просто JoWood не дали им проект завершить, а после не дали даже патч выпустить!
    Я всё же думаю, что игра изначально неправильно задумывалась, и никакая доработка напильником не сделает из паровоза реактивный истребитель. Необычно видеть другое мнение, но ты имеешь полное право думать по-своему :)
    sofcase писал:
    PS. Грамматика моя не идеальна :)
    Моя тоже :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • ДХ11 позволяет делать sub-surface аппроксимирование? Вроде бы это ещё на первых GeForce (256, или как там она называлась) рекламировали под видом vertex-shaders. Плюс, того же эффекта можно добиться, просто добавив полигонов в восьмиугольник. 32 уже должно хватить, будет неидеально, но приемлемо, для подвижной картинки.
    Nvidia таки правы.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Молодцы, что английскую оставили. Вообще, интересно - отсутствие оригинальной версии в других локализованных играх чаще обусловлено условием контракта с западным издателем?


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • А распространённые материнки уже поддерживают 3.0? Как-то эта новость внезапно мне сообщила о существовании нового протокола...


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Вы бы просили убрать дамские рюшики и бантики с обеих краёв страницы и из подвала, чтобы на моск не давило, и грузилось быстрее. А вам лого не понравилось :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • AQuaRity писал:
    Очень хороший вопрос. Из игры показывается 119 мб, но на деле скачивается 267 (если верить клиенту Live).
    Фух... ну, хоть не 1.5Гб каких-нибудь :) Спасибо!


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • AQuaRity писал:
    И что фанаты английской озвучки набегают когда говоришь что русская понравилась - это нормально, на всех форумах так.
    :D Это да. Жаль, только, что оригинал нам не дают. Внутривенное принуждение к великому и могучему. В "Ведьмаке" на это никто не жаловался, там английская была жуткая, но когда можно прочесть Шекспира в оригинале - то и Пастернак не сравнится.
    Спасибо за обзор, надеюсь, скоро и сам попробую. А какой примерно размер ПК-шного DLC, кто-нибудь обратил внимание?


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17


Чат