Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 26
    When It’s Ready

    Всякий раз, когда нас спрашивают о дате выхода Guild Wars 2 или о том, когда же мы поделимся новой информацией по игре, в ответ можно услышать лишь «Когда оно будет готово». Я понимаю, что такой ответ – совсем не то, что от нас хотят, но всё же это наиболее точный и честный ответ, который только возможен. И всё же, что именно мы имеем в виду под ...

      • Новости
      • Статьи
    1
    • 19
    Firefall (или второе дыхание Offset Engine)

    Не так давно на Хабре упоминалась игра под кодовым названием «Project Offset». Видео тех. демок движка Offset очень впечатлили публику, и это вполне понятно — ролики действительно очень вкусные, особенно учитывая тот факт, что демкам уже немало лет.

    Но, как это нередко случается, в ложке меда появляется бочка дегтя — спустя два года после покупки ...

      • Видео
      • Статьи
    1
    • 11
    Внутриигровое видео (геймплей)

    На выставке PAX2010 во время демонстрации игры было показано небольшое видео, демонстрирующее непосредственно геймплей FireFall. Зрителям представлена та часть игры, где игроки с помощью специальной буровой установки добывают редкий ресурс Crystite, попутно отбиваясь от полчищ несекомоподобных мобов. Далее игра переносится на отправной пункт людей,...

      • Видео
    1
    • 9
    Первый официальный трейлер

    Итак, на проходящей в Сиетле выставке игровой индустрии PAX2010 компанией Red 5 Studio была впервые представлена MMOG FireFall. Проект является многопользовательским Sci-Fi шутером, переносящим игрока на 200 лет в будущее, где люди ведут битву за выживание на загрязненной планете против расы «Избранных».

    Источник

      • Видео
    1
    • 21
    ArenaNet MMO Manifesto видео

    Новое потрясающее видео от ArenaNet. Много нового показывается, изумительнейшие виды и интересные моменты. В основном, конечно, для ознакомления с дизайном игры и общей направленностью проекта в визуальном оформлении.

    Источник

      • Видео
    1
    • 17
    Превью: повеяло свежестью

    Небезызвестный портал (не будем показывать пальцем) приготовил превью к Guild Wars 2. Смотрим.

    PS Не скажу, что превью получилось полным и точным, но определённое мнение высказывается, с ним обязательно нужно ознакомиться.

    Источник

      • Видео
    1
    • 15
    Ranger: вопросы и ответы

    Rangers

    Игровая механика

    Петы

    Прочее

    Спасибо, Эрик, за все ответы о рэнжерах Читая это, я начинаю мечтать поиграть этой профессией, обязательно заведу себе пета акулу и назову ее Брюсом. Всем пока!

    Источник - GoHa.ru

    Оригинал

      • Интервью
    1
    • 12
    Интервью для GW2Italia

    Короткое, но вполне информативное интервью GW2Italia. Eric Flannum - ведущий гейм дизайнер.

    Источник

    Оригинал

      • Интервью
    1
    • 24
    Воин

    "Топор или Булава? Ружье или Великий Меч? Знаете, они все хороши."

    Воин - мастер оружия, полагающийся во время боя на скорость, силу и прочные, тяжелые доспехи. Воин может уклоняться от атак противника, накапливая адреналин для проведения контр-атак.

    Адреналин делает воина сильнее, увеличивая наносимый им урон с каждой новой атакой при использ...

      • Статьи
    1
    • 19
    Обзор сюжетных линий

    В этой статье Ree Soesbee, сценарист Guild Wars 2, расскажет нам о всех перипетиях сюжетной линии игры и том, какую часть в этой истории будет занимать игрок, то есть мы с вами.

    Индивидуальная история для каждого

    Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным ...

      • Статьи
    1
    • 27
    Обзор системы событий

    В этой статье Colin Johanson, главный контент-менеджер GW2, описывает в деталях систему событий, которая должна послужить заменой привычным для ММО-игр квестам. От себя добавлю: впечатлительным людям просьба подойти к чтению текста с долей иронии и не устраивать вайн по поводу того, что описаное ниже нереально и это никому ненужное дело погубит игр...

      • Статьи
    1
    • 9
    Очередные вопросы-ответы

    Ответы на общие вопросы, которые будоражат общественность после недавнего появления большого количества информации. Отвечает Эрик Фланнам.

    В: Итак, к вопросу о скил-баре в 10 навыков. Кто-то считает, что это будет недостаточно гибкой системой и не позволит в полной мере создать уникальный билд. Что скажите?

    О: В вашем распоряжении будет 5 слотов,...

      • Интервью
    1
    • 15
    Видео с артами и интервью от Daniel Dociu

    Недавно в Сан-Франциско прошёл GDC 2010, где арт-директор Guild Wars 2 Daniel Dociu удостоил чести игровой портал massively.com и дал небольшое интервью. Также на GDC были представлены ролики, представляющие сборки артов вселенной Guild Wars, ниже - их youtube-версия.

    Интервью

    М: Для начала хотелось бы узнать, насколько дизайн игр в сеттинге ММО ...

      • Видео
      • Интервью
    1
    • 23
      • Видео
    1
    • 35
    Описание классов

    Blade Master

    Любимое оружие Blade Master’а – это, конечно же, меч. Оружие, которое прошло испытание веками, подтвердив свою репутацию надежного и смертельного орудия. В начале своего пути Blade Master’а вы будете использовать меч вместе со щитом, но лишь до тех пор, пока вы не станете настоящим мастером клинка и сможете наконец-то избавиться от гр...

      • Об игре
    1
    • 14
    Принципы PvP

    Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guil...

      • Интервью
    1
Чат